Формы документов

Здесь Вы можете скачать документы, которые можно использовать в различных ситуациях.
 
Общие правила
1. Все документы необходимо составлять в 2-х экземплярах.
2. Документы необходимо передавать в канцелярию или приемную. Второй экземпляр необходимо оставить себе, сделав на нем отметку о его принятии:
- дата принятия;
- должность, фамилия, инициалы, подпись лица, принявшего документы;
- входящий номер документа;
- штамп или печать (если имеется).
3. В случае невозможности личного вручения документов их необходимо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, сохранив квитанцию. По возможности нужно составлять и вкладывать в конверт Акт о вложении (не путать с описью вложения!).
 
Бланки документов

ПОМОГИ НАМ

Работа нашей организации не носит коммерческого характера и финансируется исключительно за счет пожертвований. Если Вы поддерживаете нашу работу и готовы оказать нам материальную помощь, мы будем рады принять от Вас добровольное пожертвование, которое Вы можете перечислить нам, воспользовавшись формой, приведенной ниже. 

Спасибо! Мы высоко ценим Вашу поддержку!

Поместить в блоге:

Код для блога Как это будет выглядеть

Формы документов

  Формы документов >>

Вопрос - ответ

Вопрос:

Здравствуйте. На дополнительном медицинском обследовании от военкомата поставили «гипертоническая болезнь 1 стадии 1 степени риск 2» и «Преходящая АВ блокада 2 степени», плюс дали рекомендацию на прохождение аритмолога и хирурга-травматолога по спине, но уже без записи в акт. Имею шансы на отсрочку/...

Ответ:

Диагноз "гипертоническая болезнь" дает стопроцентное право на освобождение от призыва и зачисление в запас с выдачей военного билета.