Формы документов

Здесь Вы можете скачать документы, которые можно использовать в различных ситуациях.
 
Общие правила
1. Все документы необходимо составлять в 2-х экземплярах.
2. Документы необходимо передавать в канцелярию или приемную. Второй экземпляр необходимо оставить себе, сделав на нем отметку о его принятии:
- дата принятия;
- должность, фамилия, инициалы, подпись лица, принявшего документы;
- входящий номер документа;
- штамп или печать (если имеется).
3. В случае невозможности личного вручения документов их необходимо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, сохранив квитанцию. По возможности нужно составлять и вкладывать в конверт Акт о вложении (не путать с описью вложения!).
 
Бланки документов

ПОМОГИ НАМ

Работа нашей организации не носит коммерческого характера и финансируется исключительно за счет пожертвований. Если Вы поддерживаете нашу работу и готовы оказать нам материальную помощь, мы будем рады принять от Вас добровольное пожертвование, которое Вы можете перечислить нам, воспользовавшись формой, приведенной ниже. 

Спасибо! Мы высоко ценим Вашу поддержку!

Поместить в блоге:

Код для блога Как это будет выглядеть

Формы документов

  Формы документов >>

Вопрос - ответ

Вопрос:

Мой сын учиться на магистратуре дневное обучение. Он забыл привезти справку вовремя а теперь мы не знаем что ему за это будет. справку то он им отвёз но они его футболят каждый день туда-сюда ,теперь не будет проходить комиссию Как правильно в этой ситуации поступить?

Ответ:

Написать жалобу на военкомат в военную прокуратуру