Формы документов

Здесь Вы можете скачать документы, которые можно использовать в различных ситуациях.
 
Общие правила
1. Все документы необходимо составлять в 2-х экземплярах.
2. Документы необходимо передавать в канцелярию или приемную. Второй экземпляр необходимо оставить себе, сделав на нем отметку о его принятии:
- дата принятия;
- должность, фамилия, инициалы, подпись лица, принявшего документы;
- входящий номер документа;
- штамп или печать (если имеется).
3. В случае невозможности личного вручения документов их необходимо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, сохранив квитанцию. По возможности нужно составлять и вкладывать в конверт Акт о вложении (не путать с описью вложения!).
 
Бланки документов

ПОМОГИ НАМ

Если Вы готовы поддержать нас материально, мы будем рады принять от Вас добровольное пожертвование, которое Вы можете перечислить нам, воспользовавшись формой, приведенной ниже. Спасибо! Мы высоко ценим Вашу поддержку!

Поместить в блоге:

Код для блога Как это будет выглядеть

Формы документов

  Формы документов >>

Вопрос - ответ

Вопрос:

Здравствуйте. Возникла проблема по поводу приписного свидетельства. Дело в том, что в 10-м классе юношам выдавали повестки. Я её не получил, как я понял, потому что был прописан не в городе(где я жил с 2013 по сегодняшний день), в рабочем посёлке в этой же области. Сейчас, закончив 11 класс, в ВУЗ м...

Ответ:

Идёте в военкомат по месту регистрации, встаёте на воинский учёт и получаете приписное удостоверение.

Помоги нам

НА НАШУ РАБОТУ
Яндекс Яндекс. Деньги Хочу такую же кнопку