Формы документов
Общие правила
1. Все документы необходимо составлять в 2-х экземплярах.
2. Документы необходимо передавать в канцелярию или приемную. Второй экземпляр необходимо оставить себе, сделав на нем отметку о его принятии:
- дата принятия;
- должность, фамилия, инициалы, подпись лица, принявшего документы;
- входящий номер документа;
- штамп или печать (если имеется).
3. В случае невозможности личного вручения документов их необходимо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, сохранив квитанцию. По возможности нужно составлять и вкладывать в конверт Акт о вложении (не путать с описью вложения!).
Бланки документов
- Заявление ректору ВУЗа о предоставлении летних каникул после защиты диплома
- Заявление в призывную комиссию об отказе от психиатрического обследования в стационаре
- Заявление главному врачу медицинского учреждения об отказе о психиатрического обследования
- Заявление главному врачу медицинского учреждения об отказе от медицинского вмешательства
- Заявление в военный комиссариат на получение компенсации расходов, понесенных призывников в связи с призывом на военную службу
- Заявление в военкомат об ознакомлении с личным делом призывника и снятии фотокопий
ПОМОГИ НАМ
Работа нашей организации не носит коммерческого характера и финансируется исключительно за счет пожертвований. Если Вы поддерживаете нашу работу и готовы оказать нам материальную помощь, мы будем рады принять от Вас добровольное пожертвование, которое Вы можете перечислить нам, воспользовавшись формой, приведенной ниже.
Спасибо! Мы высоко ценим Вашу поддержку!