Формы документов

Здесь Вы можете скачать документы, которые можно использовать в различных ситуациях.
 
Общие правила
1. Все документы необходимо составлять в 2-х экземплярах.
2. Документы необходимо передавать в канцелярию или приемную. Второй экземпляр необходимо оставить себе, сделав на нем отметку о его принятии:
- дата принятия;
- должность, фамилия, инициалы, подпись лица, принявшего документы;
- входящий номер документа;
- штамп или печать (если имеется).
3. В случае невозможности личного вручения документов их необходимо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, сохранив квитанцию. По возможности нужно составлять и вкладывать в конверт Акт о вложении (не путать с описью вложения!).
 
Бланки документов

ПОМОГИ НАМ

Работа нашей организации не носит коммерческого характера и финансируется исключительно за счет пожертвований. Если Вы поддерживаете нашу работу и готовы оказать нам материальную помощь, мы будем рады принять от Вас добровольное пожертвование, которое Вы можете перечислить нам, воспользовавшись формой, приведенной ниже. 

Спасибо! Мы высоко ценим Вашу поддержку!

Поместить в блоге:

Код для блога Как это будет выглядеть

Формы документов

  Формы документов >>

Вопрос - ответ

Вопрос:

В 2015 году закончил 11 класс в Архангельске и поступил в вуз в соседнем городе Северодвинске. Недавно листал документы и вспомнил что должен был явиться на мед освидетельствование с 1 по 6 октября 2015 года (после окончания школы). Я про него забыл и отметки в приписном свидетельстве о явке не стои...

Ответ:

Никаким уклонистом вы не являетесь. Если вы при поступлении в ВУЗ проходили призывные мероприятия, то должны были получить отсрочку от призыва, которая действует до окончания вашего обучения. Если отсрочку не получали, то вам следует избегать получения под роспись повесток на призывные мероприятия ...